Персональный сайт Першиной Любови Семёновны

Меню сайта
Учительская
Ученикам
Родителям
Категории
Советы, рекомендации, памятки [13]
Родительское собрание [6]
Мы учимся [13]
Переменка [2]
Урок [14]
Рабочие программы [9]
Внеурочная деятельность [5]
Классный руководитель [8]
Книга творческих работ [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Урок

Урок математики 1 класс. Тема «Вычитание вида 12 - ...

Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Читает стихотворение.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Проговаривают стихотворение – правила поведения.

 

Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Самоопределение (принятие образа «хорошего ученика) . Формирование положительного отношения к учёбе.

Актуализация опорных знаний и умений. (Устный счёт)

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявления затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки. Поясняет задания, организует работу класса. Способствует выработке умения слушать друг друга в классе и делать совместно выводы.

Под руководством учителя выполняют задания. Комментируют, объясняют.

Арифметические действия.

Сложение, вычитание. Название последовательность и запись чисел от нуля до двадцати. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Задачи.

Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль, коррекция, оценка; Познавательные: ориентирование в своей системе знаний; Коммуникативные: формирование умения работать в подготовленной информационной среде;

Умеют входить в коммуникацию с учителем и друг с другом, соблюдают нормы речевого этикета и правила устного общения.

Самоопределение к деятельности

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Организовывает возможность для целеполагания и прогнозирования деятельности на уроке. Организует диалог с обучающимися, формулирует некоторые задачи урока, ставит совместно с обучающимися цели урока

Под руководством учителя определяют цель урока и прогнозируют свою деятельность на уроке.

 

Арифметические действия.

Сложение, вычитание.

Таблица сложения и вычитания.

 

Регулятивные целеполагание;

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: формирование умения работать в подготовленной информационной среде

Положительная мотивация учебной деятельности, определение общей цели и путей ее достижения

Тема урока. Вычитание вида 12- __

Первичное усвоение материала.

Создать условия для формирования новых знаний, умений и навыков, способности их применять.

Освоение способа вычитания из числа 12.

 

Работает у доски с наборным полотном, по ходу объяснения делает записи примеров на доске, дополняет записи, способствует выработке умения делать выводы. Проводит работу с учебником, осуществляет контроль. Предлагает индивидуальные задания.

Делают вывод по практической работе под руководством учителя, отрабатывают алгоритм действий.

Арифметические действия. Сложение, вычитание Решение разнообразных текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на ...».

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; контроль, коррекция, оценка. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
    Коммуникативные: формулировать свои затруднения, адекватно использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач

Умеют входить в коммуникацию с учителем и друг с другом, соблюдают нормы речевого этикета и правила устного общения. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Физминутка

 

 

 

Формирование ценностного отношения к своему здоровью.

 

Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения.

 

 

Ценностное отношение к здоровому образу жизни.

Закрепление нового материала

Закрепление умения вычитать числа с переходом через десяток.

 

 

 

Организует проговаривание алгоритма действий при вычислении разности «по частям». Выявляет индивидуальные затруднения.

 

 

Выполняют здания в учебнике. С.83 (составление таблицы вычитания). Применяют изученные способы вычитания из числа 12. Повторяют состав числа 12. № 2, №3. Комментируют.

Самостоятельная работа на карточках.

Решение примеров.

Вычитание из числа 12. Таблица вычитания. Состав числа 12.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; формулировать свои затруднения, адекватно использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Решение задачи.

Закрепление учения решать тестовые задачи в два действия.

Организует работу учащихся по учебнику. С.83 № 4

 

Читают задачу.

Выделяют условие, вопрос.

Заполняют схему.

Решают задачу. Пишут ответ.

 

Задача. Условие задачи. Вопрос. Решение. Ответ.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; формулировать свои затруднения, адекватно использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач.

Умеют входить в коммуникацию с учителем и друг с другом, соблюдают нормы речевого этикета и правила устного общения.

Подведение итогов

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Задает вопросы
о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется
на следующие уроки

Проговаривают по плану новые знания, делают предположения Высказывают свои впечатления от урока.

Таблица вычитания. Состав числа 12.

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; Познавательные: узнавать и называть объекты в соответствии с содержанием материала; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Рефлексия

Оценка успешности достижения целей урока.

Задаёт вопросы

Высказывают свои впечатления от урока.

 

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: рефлексия; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

КОНСПЕКТ УРОКА



Источник: http://pershina-lytka.ucoz.net/urok_matematiki_1_klass-vychitanie_vida_12.docx
Категория: Урок | Добавил: liubpershina (01.02.2018)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Министерство образования и науки РФ Информационно-образовательный портал Кировской области ФГОС Учитель года 2018 ФИРО

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz