Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 кл.
Работу выполнил (а) __________________________________________
Вариант 1.
|
Задание 1.
|
Прочитай цепочку слов. Выбери и запиши слова, обозначающие предметы.
Бежит, грибок, прыгает, мальчик, птенец, весёлый.
___________________________________________________________
|
Задание 2.
|
- Прочитай слова. Запиши пропущенные буквы, раскрывая скобки. Допиши слово на каждую орфограмму.
Ёж __ к, малыш __ , ______________________ ;
ч __й, угощ __ ть, ________________________;
ч __ до, щ __ ка, _________________________ ;
плат __ е, л __ ёт, ________________________ ;
(по) лесу, (из) воды, ______________________________.
- Прочитай. Подбери и рядом с каждым словом запиши проверочные слова. Допиши слово на каждую орфограмму.
З . мля - ______________, в . сёлый - __________________,
__________________________________________________;
алма . - ________________, холо . __________________,
__________________________________________________.
|
Задание 3.
|
- Прочитайте. Найдите слово, для которого другие слова являются проверочными. Обведите его.
К другу, дружище, друг, друзья.
- Допиши словосочетания.
Берлога (чья?) __________________, голоса (чьи?) __________________________.
|
Задание 4.
|
Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Придумай и запиши название рассказу. Вместо многоточия впиши имя и отчество доктора.
Она подавилась косточкой.
Он достал щипчики и вынул из горла косточку.
Девочка Галя ела рыбу.
Приехал доктор.
____________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 кл.
Работу выполнил (а) __________________________________________
Вариант 2.
|
Задание 1.
|
Прочитай цепочку слов. Выбери и запиши слова, обозначающие признак предмета.
Поёт, зелень, добрый, плывёт, хмурый, дождик, зелёный.
__________________________________________________________
|
Задание 2.
|
- Прочитай слова. Запиши пропущенные буквы, раскрывая скобки. Допиши слово на каждую орфограмму.
Лыж __ , пуш__стый, _________________________ ;
ч__сы, вращ__ть, __________________________;
ч__лан, тащ__, ____________________________;
дерев__я, п__ёт, __________________________;
(к) дому, (под) столом, _______________________.
- Прочитай. Подбери и рядом с каждым словом запиши проверочные слова. Допиши слово на каждую орфограмму.
Цв__ты - _______________, х__лодный, _____________________;
________________________________________________________;
моро__ - _________________, дроз__ - _______________________, ________________________________________________________.
|
Задание 3.
|
- Прочитайте. Найдите слово, для которого другие слова являются проверочными. Обведите его.
Морозы, мороз, морозище, у мороза.
- Допиши словосочетания.
Зубы (чьи?) ________________, нора (чья?) ____________________.
|
Задание 4.
|
Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Придумай и запиши название рассказу. Вместо многоточия впиши имя и отчество доктора.
Она подавилась косточкой.
Он достал щипчики и вынул из горла косточку.
Девочка Галя ела рыбу.
Приехал доктор.
____________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
Источник: http://pershina-lytka.ucoz.net/rus-2-d.r-itog.docx |
Категория: Урок | Добавил: liubpershina (01.02.2018)
|
Просмотров: 669 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
|
|
|
|
|