M13. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ
Диагностика сформированности саморегуляции применяется в основном у детей младшего школьного возраста
Тестовое задание.
Фронтально для всего класса на 10 минут даётся задание: писать на тетрадном листе в одну линейку последовательность единиц и тире (1-1-1-1- и т.д.), делать в каждой строке перенос, не "заезжать" на поля, писать не на каждой строчке, а через одну.
Оценка результатов:
высокий уровень - ученик принимает все правила и удерживает их в полном объёме в процессе самостоятельной деятельности; работает сосредоточенно, не отвлекаясь; по окончании работы в ответ на предложение найти ошибки тщательно проверяет сделанное;
средний уровень - ученик изначально принимает все правила, но по ходу работы теряет одно (чаще забывает делать перенос), ошибок не замечает; в конце работы в ответ на предложение проверить ограничивается беглым просмотром;
низкий уровень - ученик принимает не все правила, а в процессе работы теряет и их, работает хаотично; от проверки сделанного отказывается.
Источник: http://met.emissia.org/offline/2013/met010_files/home-systema.html
Источник: http://pershina-lytka.ucoz.net/M13.docx |