Классу нужно разделиться на две команды. Учитель приготовил карточки для жеребьёвки. Ученик подбегает и говорит:
-Я первый жеребец!
Воспитатель приходит к учителю и сообщает:
-Ребята на занятие «Скоро в школу» не придут. Они заболели ветрянкой.
После того как воспитатель ушёл, ученик спрашивает:
-Они что вегетарианкой заболели?!
Учитель:
- Какой месяц начинает календарный год?
Ученик:
-Янабрь!
Урок обучения грамоте. Учитель:
-Чем согласные звуки отличаются от гласных?
Ученица:
-Когда произносим согласные звуки, воздух встречает приключения!
Мальчик делится впечатлениями о прогулке с родителями на речку:
-Да мы видели уток! Две целых и одна летела!
Учитель:
-Как зовут мальчика, который писал Мальвине стихи?
Ученица:
-Пюре!
Математика. Задача. Учитель:
-Каким действием будем решать задачу?
Ученик:
-Решанием!
Учитель:
-Какие добрые поступки вы совершили сегодня?
Ученик:
-Я вчера дрова домой наносил!
Учитель:
-Не вчера, а сегодня что хорошее сделали?
Ученик:
-Так я же вчера на сегодня наносил!
Дома ученик выполняет домашнее задание по английскому языку. Составляет предложения о домашних животных, переводит на русский язык. Бабушка слушает, потом задаёт внуку вопрос:
-Разве кролики бывают розовые? Это же только в сказке.
Внук объясняет:
-Бабушка! Английский – это та же сказка, там и кролики розовые бывают!
Ученик на перемене увлечённо рассказывает ребятам о рыбалке на пруду в выходные дни. Учитель спрашивает:
-Какую рыбу с дедушкой удили?
Ученик:
-Да, селёдку!
Сочинение по картине Н.К.Рериха «Заморские гости».
Ученик: «Над морем летают чайки, холмы и три кургана»
Ученик:
-Я запомнил, как запомнить это слово!
Учитель:
- Составьте из слов предложение:
среди, мальчик, причудливый, стоял, деревья.
Ученица: «Среди причудливых мальчиков стояло дерево».
Ученик рассказывает о своих друзьях: «Это не тот, который этот, а тот, который тот!»
Урок русского языка. Исследуем слово «чертежи´». Как проверить безударные гласные? Учитель подсказывает:
-Измените форму слова, или подберите однокоренное слово.
Ученик:
-Черномор?
Урок русского языка. Рассматриваем репродукцию картины А.С.Степанова «Лоси». Ребята составляют рассказ. Ученик:
-Вот это лось, он с рогами. А рядом мать, у женщин же рогов не бывает.
Перемена. (Неделей раньше в школе была учебная эвакуация. Ребятам начальной школы рассказывали о пожарной сигнализации. Как реагирует сигнализация на дым. Как должен вести себя человек, почувствовав запах дыма и во время пожара).
Учитель пользуется маркером, от которого исходит резкий специфический запах. Ученик первоклассник, стоявший рядом, громко сказал:
-Ой, как пахнет!
Другой ученик, заткнув уши, вдруг побежал из класса и закричал:
-Сейчас канализация сработает!
|