Разработка урока математики в 3 классе
Тема урока: «Таблица умножения и деления с числом 9».
Класс: 3
Учитель: Першина Любовь Семёновна
Тема урока: Таблица умножения и деления с числом 9.
Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 9, работать над её запоминанием; закрепить знания таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.
Задачи:
Образовательные:
-
- познавательные:
- познакомить с табличными случаями умножения и деления на 9.
- активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;
- предметные:
- знакомство и закрепление знаний табличных случаев умножения и деления с числом 9,
- усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, периметр, площадь.
- регулятивные УУД:
- действовать по плану и планировать свои учебные действия;
- адекватно оценивать свои достижения,
- осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат;
Воспитательные:
-
- коммуникативные:
- воспитывать умение слушать и вступать в диалог;
- воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- воспитывать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество;
- воспитывать интерес к чтению и российскому кинематографу.
- личностные:
- воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- воспитывать способность к самооценке;
- способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков.
Развивающие:
-
- познавательные УУД:
- искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
- развивать речь, мышление, математические способности, внимание, умение выполнять операции анализа, синтеза;
- способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;
- коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать;
- личностные УУД:
- формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи,
- развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею;
- решать задачи изученных видов;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности;
- слушать других и принимать новую точку зрения
Тип урока – урок открытия новых знаний.
Формы работы учащихся: работа в парах, в группах, фронтальная, индивидуальная работа.
Методы (по способу взаимодействия У и у): словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.
Методы (в зависимости от роли обучающегося в процессе обучения): активный, интерактивный.
Источник: http://pershina-lytka.ucoz.net/razrabotka_uroka_matematiki_v_3_klasse-tablica_umn.docx |